Каждый ребенок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Для детей характерен выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг.
Дошкольники уже способны усвоить представление о трех состояниях воды, в которых она встречается в природе: жидком, твердом, газообразном. Жидкое состояние воды – самое привлекательное для детей. Первое представление о ней складывается в повседневной жизни с раннего возраста. Дети довольно рано начинают связывать переход воды из одного состояния в другое с температурой воздуха: холодно – вода замерзает, тепло– тает.
Почему вода меняет цвет, если в нее добавить немного гуаши? В процессе экспериментирования дети приходят к выводу, что гуашь в воде растворяется и окрашивает воду.
Есть ли форма у воды? На этот вопрос дети находят ответ, переливая воду из одного сосуда в другой, заполняя разноцветной водой формочки.
Как сделать цветной лед? В какой формочке быстрее замерзнет вода: в большой или маленькой? Почему разноцветные льдинки «заплакали»? Где их можно использовать?
На эти и другие вопросы воспитанники младшей группы "Сказка", получают ответы в процессе экспериментальной деятельности вместе с воспитателем Петровой Ларисой Михайловной.
Опыты помогают ребенку лучше понять явления, происходящие в природе, выяснить связь между ними.
Я слышу – и забываю,
Я вижу – и вспоминаю,
Я делаю – и постигаю!
|
вторник, 13 декабря 2016 г.
Игра – экспериментирование «Цветные льдинки»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий